Основная задача
Вологдабанка — предоставление услуг высокого качества корпоративным и розничным клиентам. Одним из ключевых инструментов для решения этой задачи в банке является эффективная эксплуатация современных информационных технологий.
Традиционно банк в области автоматизации опирался на собственный высокопрофессиональный ИТ-коллектив. Несмотря на то, что «Вологдабанк» использовал тиражное решение, за время эксплуатации был создан значительный массив собственных доработок, охватывающих практически все бизнес-процессы банка. При этом чем больше собственного функционала создавала ИТ-служба, тем критичнее сказывались устаревшая архитектура системы и ограничения инструментария разработки на решении перспективных задач банка. Поэтому в первую очередь при выборе банковской системы банк ориентировался на современную архитектуру и гибкость решения.
Выбор опытной ИТ-службой банка
ИБС «Центавр Омега» среди разработок на банковском рынке определили следующие факторы:
- Открытость всего прикладного кода.
- Прозрачная и современная архитектура решения.
- Наглядный, удобный и эффективный инструментарий разработки — объектно-ориентированная платформа, на которой создается прикладной код как компанией «Програмбанк», так и программистами банка.
- Разграничение «кода поставщика» и «кода банка», которое позволяет совместить развитие решения и использование обновлений от поставщика.
Со своей стороны, бухгалтерия банка оценила предлагаемую систему отчетности, построенную на технологии хранилища данных, а руководители бизнес-подразделений — функциональную полноту решения и эргономичный интерфейс, позволяющий сотрудникам фокусировать свое внимание на клиенте, а не на работе в системе.
ИТ-специалисты «Вологдабанка» предпочли провести большую часть работ по внедрению самостоятельно: это соответствует как опыту и квалификации коллектива, так и подходу банка — опору на собственные кадры. Технологии, реализованные в ИБС «Центавр Омега», позволяют гибко подходить к процессу внедрения, в зависимости от приоритетов и возможностей банка. Подход самостоятельного внедрения уже показал свою эффективность
на недавно завершившемся внедрении в банке «Радиан».
Справочная информация
ЗАО Банк «Вологдабанк» основан 26 сентября 1990 года. Политика банка в отношении клиентов заключается в формировании стабильных, долгосрочных финансовых отношений, основанных на взаимном доверии и уважении. Миссия Банка — обеспечивать потребность клиентов, в том числе корпоративных и частных, в банковских услугах высокого качества и надежности.
В банке работает сплоченная команда компетентных специалистов, умеющих находить эффективные решения в любых ситуациях. Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, банк формирует команду профессионалов, непрерывно заботится о повышении их квалификации, мотивации и преданности корпоративным ценностям.
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 23 года. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.
Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru