Решение «ПрограмБанк. УправлениеРасходами» выходит на рынок

26 Декабря 2022

Компания «ПрограмБанк» предлагает рассматривать бюджетирование и учет материальных средств в управлении расходами банка как единый бизнес-процесс и предлагает рынку IT-решение для его автоматизации.

Управление расходами во многих отечественных банках продолжает оставаться за рамками цифровой трансформации, что негативно отражается на общем уровне операционных рисков банка, в частности из-за повышенного влияния человеческого фактора. Задача состоит в выстраивании из набора разрозненных процессов единого автоматизированного бизнес-процесса.

В 2022 году на основе решений «ПрограмБанк.БизнесАнализ» и контура «Материального учета» банковской системы «ПрограмБанк.АБС» в микро-финансовой компании «Миг Кредит» удалось преодолеть данный вызов, успешно автоматизировав задачу управления расходами. На основе полученного опыта в продуктовом ряду компании «ПрограмБанк» появилось новое решение «ПрограмБанк.УправлениеРасходами».

Решение позволяет комплексно решить важнейшие проблемы заказчиков:

    • Все элементы бизнес-процесса бюджетирования в разных подразделениях бесшовно интегрируются между собой, а также налаживается двусторонняя связь решения с внешними сервисами: платежными сервисами, биллинговыми системами, системой расчета зарплаты и т.д.

    • Обеспечивается переход от периодического расчета и контроля исполнения неких квартальных (годовых) планов к динамическому изменению цифровых показателей бизнес-процесса, корректирующих текущие отклонения от плановых показателей без влияния на это человеческого фактора.

    • Изменяется логика включения каждого расхода в бизнес-процесс: согласованный бюджет → заявка на расход → согласование заявки → проведение платежа → отражение в бухучете + отражение в исполнении бюджета.


Решение «ПрограмБанк.УправлениеРасходами» включает в себя два контура: управленческий, а также оперативный-бухгалтерский.

В первом формируется бюджет и контролируется его исполнение.

Второй контур позволяет осуществить:
    • Связь управленческого и бухгалтерского контуров учета.
    • Постановку на учет основных средств, перевод из капитальных вложений.
    • Работу с основными фондами, перевод основных средств между подразделениями, расчет амортизации, списание.
    • Отчетность по основным фондам.
    • Учет предметов труда (ранее МБП).
    • Складской учет.
    • Ведение первичной документации по учету расходов.


Таким образом, в результате использования нового решения можно добиться единства планирования и учета, непрерывности учета, а также контроля над подразделениями и офисами в части управления расходами.

О компании:

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 33  года. Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS Sales League Table).


Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование» и для микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро».

Среди клиентов компании: НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также других, самых разных финансовых учреждений России.

Контакты:

+7(495) 651-84-84, 651-84-91 
marketing@programbank.ru

Мероприятия

 Мероприятие состоялось
Как создать и настроить свое собственное управленческое приложение без программирования

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, риск-менеджеров, специалистов по отчетности, дата аналитиков и профильных ИТ-специалистов.

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности