ПрограмБанк.ФронтОфис

— решение для обеспечения оперативного и качественного обслуживания клиентов



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

22.04.2022
Мнение эксперта БО: Импортозамещение
В списке национальных приоритетов импортозамещение получает весомое место и кураторов на уровне Совбеза. Но необходима и система генерации новых идей, а также механизмы вывода решений на мировой уровень...
12.04.2022
Как быть с дорогостоящими ИТ-сотрудниками в условиях санкций
Будут ли российские банки сокращать ИТ-специалистов, станут ли удерживать разработчиков внутри компаний, продолжат ли привлекать квалифицированные кадры высокими зарплатами?..
29.03.2022
Цифровизация под санкциями: 8 проблем, с которыми столкнулись ИТ-службы российских банков
В марте 2022 года TAdviser изучил возможные перспективы и риски использования открытого программного обеспечения банками, попавшими под санкции.
 
ПрограмБанк.ФинМониторинг — решение реализовано в соответствии с рекомендациями Банка России по борьбе с обналичиваем денежных средств и предназначено для контроля клиентских операций в онлайн и офлайн режимах.
Програмбанк.Кредитный Конвейер — комплексное решение для обработки заявок на получение кредитов (прием, проверка, принятие решения, взаимодействие с клиентами).
ПрограмБанк.Взыскание — комплексное решение по управлению проблемной задолженностью ФЛ, ЮЛ, ИП на всех стадиях: мониторинг текущей задолженности, досудебная, судебное и исполнительное производство.
ПрограмБанк.Интеграции — комплекс предназначен для обеспечения взаимодействия между информационными системами кредитных организаций и сторонними информационными сервисами. Взаимодействие с органами государственной власти реализовано через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
ПрограмБанк.АРМ — готовое решение, позволяющее гибко настраивать процесс обслуживания клиентов фронтальными офисами с максимальной оперативностью, простотой и качеством обслуживания.
Телефония — это решение позволяет организовать совместную работу с системами телефонии.
Описание решения «ПрограмБанк.ФронтОфис» — подробно с описанием решения можно ознакомиться, открыв буклет в формате PDF (4,18 МБ).


Основные результаты внедрения ПрограмБанк.ФронтОфис





Преимущества для бизнеса

            • Гибкая платформа, позволяющая быстро и эффективно автоматизировать бизнес- процессы и документооборот;
            • Оптимизация работы всех профильных подразделений за счет координации взаимодействия;
            • Повышение конкурентоспособности за счет быстрого реагирования на изменяющиеся бизнес-условия;
            • Гарантированное качество обслуживания клиентов за счет использования формализованных бизнес-процессов;
            • Масштабируемая отказоустойчивая платформа;
            • Владение всей полнотой информации о клиентах и связанных с ними лицах, за счет оперативного получения информации из внешних сервисов, систем, источников данных;
            • Эффективная оценка качества обслуживания и KPI сотрудников, задействованных в работе с клиентами;
            • Использование лучших практик обслуживания клиентов между географически распределенными офисами;
            • «Прозрачность» жизненного цикла взаимодействия с клиентом.



Програмбанк.ФронтОфис. Архитектура решения







1989-2022 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности