ПрограмБанк.ФронтОфис



Публикации

Как настраивать собственные модели данных используя только мышь
С уходом западных игроков российский бизнес активно ищет замену привычным финансово-аналитическим инструментам. В ответ на вызов российские разработчики создают и развивают требуемые решения.


Искусственный интеллект правит бал
На вопросы «Б.О» о том, как идет процесс достижения технологического суверенитета и каковы тенденции в этой области, ответили представители IT-организаций.


Банки должны знать своего клиента
В основу «ПрограмБанк.KYC» заложены передовые технологии, кроме того необходимо отметить, что продукт реализован на платформе, входящей в Реестр российского ПО.


 

Назначение ПК «ПрограмБанк.ФронтОфис»


Программный комплекс (ПК) «ПрограмБанк.ФронтОфис» — гибкая платформа, позволяющая кредитным организациям создавать адаптированные под специализированные задачи рабочие места пользователей, обеспечивать автоматизацию бизнес-процессов, в том числе: оценку клиентов, контрагентов клиентов и операций вышеуказанных лиц, процессы взаимодействия с клиентами и т.п.

Основной функционал «ПрограмБанк.ФронтОфис»



В текущей версии программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» обеспечивается решение задач финансового мониторинга и «Знай своего клиента» (сбора, анализа и актуализации информации о клиентах, контрагентах клиентов).

Это включает в себя: автоматические рабочие места специалистов, возможность настройки методик оценки клиентов, а также их контрагентов, возможность настройки методик оценки клиентских операций.

Также функционал включает в себя автоматизацию бизнес-процессов по получению и обновлению данных о вышеуказанных лицах из внешних источников информации и внутренних информационных систем, проведению вышеуказанных оценок, взаимодействию с клиентами в ходе проведения оценок, взаимодействию различных пользователей и или подразделений в ходе работы.

На базе ПК «ПрограмБанк.ФронтОфис» могут быть реализованы у Заказчика такие бизнес-процессы, как рассмотрение кредитных заявок или работа с проблемной задолженностью.

Помимо этого, функционал ПК включает в себя автоматизацию взаимодействия с автоматизированной банковской системой и иными внутренними информационными системами заказчика.

В процессе работы программный комплекс «ПрограмБанк.ФронтОфис» оповещает сотрудников заказчика о событиях в системе. О бизнес-событиях оповещаются бизнес-специалисты (в зависимости от роли), а о системных событиях — IT-специалисты.

В случае необходимости программный комплекс «ПрограмБанк.ФронтОфис» может быть настроен и доработан сотрудниками заказчика самостоятельно.

Инструменты «ПрограмБанк.ФронтОфис» для обеспечения безопасности:

    • Журналирование действий пользователей.
    • Ведение протоколов обмена данными с внутренними информационными системами и внешними сервисами.


Преимущества «ПрограмБанк.ФронтОфис»:
    • Легко обновляется до новых версий.
    • Реализован в компонентной архитектуре JAVA.
    • Соответствует требованиям импортозамещения.
    • Может быть настроен и доработан сотрудниками заказчика самостоятельно.



 

Архитектура «ПрограмБанк.ФронтОфис»




Программный комплекс «ПрограмБанк.ФронтОфис» реализован на JavaEE.
В качестве СУБД предполагается использование PostgreSQL.
 


Технические требования

Технические требования к серверу и программному обеспечению для работы
Программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»:

    • Процессор. Минимальные требования Intel® Corei3, рекомендуемые требования — Intel® XeonE5 и выше или иные под соответствующую архитектуру
    • Оперативная память. Минимальные требования — 16 ГБ
    • Жесткий диск. Объем от 200 ГБ
    • Сервер приложений PayaraServer 5 (версии 5.192 или выше)
    • Java: OpenJDK 8 (не ниже 8.162)
    • СУБД. PostgreSQL 10 или выше
    • Операционная система. Должна удовлетворять требованиям совместимости с сервером приложений и СУБД


 

Стоимость, поддержка и условия приобретения



Стоимость Программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» определяется индивидуально. Коммерческое предложение можно получить, обратившись по электронному адресу sales@programbank.ru или по основному телефону, указанному на странице контактов компании https://www.programbank.ru/site/contacts.

Приобретение Программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» предусматривает заключение также договора внедрения, а в дальнейшем — договора сопровождения на срок не менее года с момента ввода в эксплуатацию. Это необходимо для того, чтобы избежать рисков, связанных с некорректной настройкой и эксплуатацией системы.

Программный комплекс «ПрограмБанк.ФронтОфис» предназначен для кредитных организаций. При приобретении системы нет никаких юридических ограничений по ведомственной принадлежности компании, формы собственности или иным параметрам.

Проектирование, разработка и выпуск новых версий



В разработке Программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» задействованы специалисты следующих квалификаций:
— ведущий разработчик программного обеспечения:
— разработчик программного обеспечения;
— тестировщик.

Способность совершенствовать продукт, исправлять ошибки и обеспечивать соответствие законодательным требованиям достигается благодаря следующим правилам/ инструментам/ технологиям проектирования, разработки и тестирования:

    • Отслеживание, регистрация и анализ требований регуляторов, замечаний, пожеланий и требований клиентов.

    • Наличие корпоративной системы учета требований, замечаний и других производственных записей, ее контроль руководителем производственного центра и компании в целом.

    • Разработка производится на основании заданий на разработку. Перед началом разработки задания анализируются на исполнимость запланированных сроков, наличие ресурсов и значимых рисков.

    • Выпуск версий и сборок программного продукта планируется руководителем производственного центра с учетом приоритетов и сроков, установленных регуляторами и заказчиками компании.

    • Каждая сборка программного продукта, предоставляемая пользователям, проходит процесс тестирования. Процесс тестирования обязательно включает тестирование нового функционала, тестирование текущего функционала (входящего в предыдущие сборки), тестирование межмодульного взаимодействия. Тестирование производится специалистами с квалификацией «Тестировщик».

Детально технологии разработки и выпуска версий продукта описаны в документе «Описание процессов проектирования и разработки программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис».

Описание процессов проектирования и разработки программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»
Детально технологии тестирования описаны в документе «Описание процессов тестирования программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис».


Описание процессов тестирования программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»


 

Сопровождение «ПрограмБанк.ФронтОфис»




Кредитные организации, использующие Программный комплекс «ПрограмБанк.ФронтОфис», могут воспользоваться услугами сопровождения с помощью портала поддержки http://front.prbank.ru/, «горячей линии» или по электронной почте индивидуального куратора, в том случае, когда он предусмотрен договором сопровождения.

Услуги «горячей линии» оказываются по выделенному телефонному номеру, указанному на сайте компании в разделе «контакты» https://www.programbank.ru/site/contacts.

Услуги поддержки оказываются в рабочие дни с 10:00 до 19:00.
Детально технологии сопровождения описаны в документе «Описание процессов сопровождения программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис».


Описание процессов сопровождения программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»


 

Установка и эксплуатация комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»



Для корректной работы программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис» необходимо произвести установку и настройку системы на сервере заказчика в соответствии с документом «Руководство Администратора программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис».

Руководство Администратора программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»
Функционал программного комплекса и правила эксплуатации описаны в документе «Руководство по эксплуатации программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис».

Руководство по эксплуатации программного комплекса «ПрограмБанк.ФронтОфис»

Расписание мероприятий

   
 

Новости

ПрограмБанк продемонстрировал на практике применение Self-Service BI инструментов
На вебинаре была продемонстрирована работа пользователя, который создает и настраивает аналитическое приложение по управлению активами и пассивами при помощи инструментов Self-Service.


Ищем золотую середину в разработке индивидуальных управленческих BI-приложений
Приглашаем руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, специалистов по отчетности, риск-менеджеров, дата-аналитиков и профильных ИТ-специалистов 14 марта в 11:00 на on-line семинар.


ПрограмБанк выступил партнером конференции «АБС Зима 2024»
Компания «ПрограмБанк» предлагает рынку продукты, замещающие решения ушедших поставщиков управленческих прикладных решений, таких как SAS Financial Management, SAР Financial Management, Tableau Software.


 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности