ПрограмБанк — микрофинансовым институтам

Управление задачами персонала и подразделений в режиме реального времени!

Без качественного ИТ у МФО нет будущего


 
    • Перспективы бизнеса МФИ — в регионах. 70% микрозаймов в 2015-м году выданы в малых городах с населением до 50 тыс. жителей и сельской местности.

    • На TOP-50 крупнейших игроков приходится 50% рынка.

    • Средний срок жизни новой микрофинансовой организации — 3-4- месяца, по данным «Эквифакс».

    • Развивающиеся МФО конкурируют с крупными игроками.
      — Качественный клиент тратит на ожидание ответа не более 10 минут.
      — На принятие решения лидерами рынка уходит от 1 до 5 минут.
      — На внешний скоринг тратится не более 1 минуты.
      — 30% проблемных долгов — основная причина закрытия МФИ.

    • Как выдержать конкуренцию?
      — Оперативно принимать решения о выдаче.
      — Надежно оценивать риски заемщика.
      — Своевременно и грамотно взыскивать задолженность.

    • 70% начинающих микрофинансовых институтов автоматизируют свой бизнес на базе самописных программ, офисных приложений и нелицензионных копий бизнес-приложений.

    • Абсолютно необходимо — современное комплексное ИТ-решение.

       

      ПрограмБанк.КредитМикро — эффективная автоматизация микрофинансов


       

    • Доступное комплексное решение для микрофинансового бизнеса.

    • Консолидация всей клиентской информации.

    • Комплексная проверка платежеспособности заемщика.

    • Интеграция с ключевыми он-лайн сервисами НБКИ, ОКБ, ЭКВИФАКС, ЦККИ, СКОРИСТА, КРОНОС-Информ, КИВИ, СПАРК, ИНТЕГРУМ.

    • Эффективные и гибко адаптируемые процессы:
      — принятия решений,
      — выдачи и обслуживания заемщика,
      — взыскания задолженности.

    • Единое окно для качественного обслуживания клиентов.

    • Многоэтапный процесс сбора проблемной задолженности на разных сроках просрочки.

    • Единый план счетов, Отчетность перед Банком России, Отчетность МСФО.

    • Сервисная архитектура позволяет организовать как комплексную, так и модульную поставку системы.



Опросы компании «ПрограмБанк»

1. Как действует ваша компания для профилактики просрочки?

Осуществляет контроль коммунальных платежей.
Контролирует оплату мобильных телефонов.
Проверяет наличие недвижимости и собственности.
Осуществляет e-mail и/или SMS-напоминания.
Строит поведенческие скоринговые модели.
Требует залог и/или гарантию поручителя.

2. Какие тактики использует ваша компания для взыскания долгов?

Звонит должнику по телефону.
Осуществляет SMS и e-mail рассылку.
Звонит родственникам и коллегам.
Наносит должнику личные визиты.
Запускает судебное производство.
Передает внешним коллекторам.
Продает долг другим (цессия).

3. Какие CRM-системы наиболее актуальны для Вашего банка?

Единое окно клиентов.
Система обработки клиентских заявок.
Скоринг.
Система проведения маркетинговых кампаний.
Контакт-Центр (Help Desk).
Collection (сбор задолженности).
Система аналитической отчетности.

Расписание мероприятий

   
 

Новости

18.03.2024
ПрограмБанк продемонстрировал на практике применение Self-Service BI инструментов
На вебинаре была продемонстрирована работа пользователя, который создает и настраивает аналитическое приложение по управлению активами и пассивами при помощи инструментов Self-Service.
12.03.2024
Ищем золотую середину в разработке индивидуальных управленческих BI-приложений
Приглашаем руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, специалистов по отчетности, риск-менеджеров, дата-аналитиков и профильных ИТ-специалистов 14 марта в 11:00 на on-line семинар.
05.03.2024
ПрограмБанк выступил партнером конференции «АБС Зима 2024»
Компания «ПрограмБанк» предлагает рынку продукты, замещающие решения ушедших поставщиков управленческих прикладных решений, таких как SAS Financial Management, SAР Financial Management, Tableau Software.
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности