ПрограмБанк.КредитМикро

IT-платформа для МФО



Отвечаем на вопросы


Дмитрий Сюзев

Заместитель руководителя Управления по работе с клиентами

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Интервью с Суреном Айрияном и Александром Дороховым
О конкурентных преимуществах компании Global Exchange, истории выхода на рынок и сотрудничестве и технических аспектах внедрения «ПрограмБанк.АБС»...


Переход на Единый план счетов: осталось три недели
Насколько страховой рынок готов к самому масштабному проекту за последние десять лет – переходу на новый план счетов и отраслевые стандарты учета, а также о том, как изменилась жизнь бухгалтерии и IT-департаментов страховых компаний в связи с этим переходом...


Требования рынка и система «ПрограмБанк.Отчетность»
ПрограмБанк выпустил новое решение «ПрограмБанк.Отчетность», внедрение которого завершается в банке «Экспресс-Кредит». Статья о том, почему такое решение необходимо рынку именно сейчас...


 

ПрограмБанк.КредитМикро — Комплексное решение для МФО


 

Платформа ПрограмБанк.КредитМикро предназначена для комплексной автоматизации деятельности микрофинансовых институтов и позволяет:

    • выстраивать гибкие бизнес-процессы кредитования физических лиц, индивидуальных предпринимателей, предприятий малого и среднего бизнеса
    • вести учет, формировать резервы рассчитывать обязательные нормативы, формировать отчетность
    • автоматизировать услуги по привлечению средств


Комплексное решение стало результатом многочисленных проектов по автоматизации финансовых организаций.

При внедрении платформы ПрограмБанк.КредитМикро:
    • сокращается время обработки и принятия решения по кредитной заявке,
    • снижаются количество ошибок и субъективность в принятии решений
    • повышается производительность труда
    • улучшается управляемость бизнесом


В результате организация, работающая в области микрофинансов, получает эффективный инструмент для поддержания роста и контроля качества кредитного портфеля, а также для развития бизнеса в целом.


 

Возможности решения ПрограмБанк.КредитМикро


 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ПрограмБанк.КредитМикро ориентирована на решение вопросов управления, организации работы персонала и контроля деятельности микрокредитной организации. В связи с этим она обладает рядом эффективных механизмов — от настройки и организации рабочего места (РМ) для конкретного исполнителя до контроля прохождения и исполнения всех документов, находящихся в системе.
Уникальная масштабируемость и гибкость системы позволяют руководству МФИ оперативно управлять организационно-штатной структурой в соответствии с изменениями законодательства и нормативных документов ЦБ РФ, а также с требованиями рынка и пожеланиями клиентов.

НАСТРАИВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
ПрограмБанк.КредитМикро — это система, настраиваемая практически на любую схему документооборота МФИ. За счет возможности гибкой настройки системы в соответствии с принятой технологией выполнения операций, МФИ получает систему, которая в наибольшей степени отвечает его потребностям на момент внедрения и будет следовать за их развитием и любыми изменениями в будущем.

ПрограмБанк.КредитМикро — система, открытая для администрирования, расширения и адаптации. Она имеет встроенный генератор отчетов и дизайнер экранных форм, позволяет изменять и пополнять структуру общесистемных и прикладных справочников, имеет возможности гибкого формирования рабочих мест и ограничений прав пользователей, настройки различных сценариев документооборота.

ПрограмБанк.КредитМикро реализована возможность удаленного администрирования и управления самостоятельными филиальными системами, а также сетями отделений банка. Такое администрирование и управление может осуществляться как по выделенным, так и по коммутируемым каналам связи.
 

Технологические преимущества ПрограмБанк.КредитМикро


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА

    • Платформа разработки JavaEE
    • Web-интерфейс: не требует установки ПО на рабочих местах
    • Открытость: ИТ-специалисты имеют полный доступ к исходному коду
    • Возможность выбора системного ПО, в т.ч., уже имеющегося у заказчика или freeware
    • Гибкие механизмы интеграции
    • Оптимальные сроки внедрения
    • Низкая стоимость владения


ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Платформа предоставляет возможность организовать централизованную среду хранения и обмена информацией между структурными подразделениями микрофинансовой компании. Централизованное управление удаленными подразделениями и мобильными сотрудниками позволяет тиражировать эффективные практики, что положительно отражается на показателях работы сотрудников и повышает надежность достижения запланированных результатов.

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК И МАСШТАБИРОВАНИЕ
Система предоставляет возможности для гибкой настройки и мониторинга бизнес-процессов на высоком профессиональном уровне. Запуск проекта осуществляется оперативно с возможностью динамического масштабирования.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Платформа снабжена широкими возможностями интеграции с внешними системами, а также с другими программными комплексами, функционирующими у заказчика. В системе созданы гибкие инструменты для настройки и поддержки неограниченного количества кредитных продуктов.


1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях facebook Карта сайта