ПрограмБанк.ФронтОфис



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Мнение эксперта БО: Знай своего клиента
Абсолютно согласен, что для решений BI все более актуальными становятся прикладные задачи, решение которых дает быстрый экономический эффект...


Переход на новые стандарты бухгалтерского учета
Нужно отдать должное Банку России: проводится последовательная работа по переводу отношений между МФО и заемщиками в цивилизованную форму...


XBRL — где у кнута пряник?
Евгений Хохлов и Виталий Занин рассказали Эльману Мехтиеву о том, насколько логичны действия ЦБ по переходу банков на XBRL в 2020 году и как решение «ПрограмБанк.XBRL» поможет финансовым компаниям...


 

Что предлагаем



«ПрограмБанк.ФронтОфис» — комплексное решение для клиентских подразделений.

«Програмбанк.Единое Окно» — готовое решение, позволяющее гибко настраивать процесс обслуживания клиентов фронтальными офисами с максимальной оперативностью, простотой и качеством обслуживания.

«Програмбанк.Кредитный Конвейер» — комплексное решение для обработки заявок на получение кредитов (прием, проверка, принятие решения, взаимодействие с заемщиком) как банками, так и микрофинансовыми организациями.

«ПрограмБанк.Взыскание» — комплексное решение по управлению просроченной задолженностью на всех стадиях: мониторинг текущей задолженности, soft, hard, судебное и исполнительное производство.

«Управление Рисками» дополняет «ПрограмБанк.Кредитный Конвейер» возможностями риск-аналитики, среди которых:
Разработка и оптимизация скоринговых карт.
Методики внутреннего поиска признаков мошенничества.
Нечеткий поиск по черным спискам.

В решении «ПрограмБанк.ФронтОфис» реализованы разнообразные процессы поддержки продаж и сопровождения банковских продуктов, которые позволяют управлять ресурсами, необходимыми для привлечения новых клиентов, поддержки лояльности существующих клиентов, модификации продуктовой линейки, интерактивного консультирования и обучения специалистов банка.


Технологические особенности решения:

    • Сервисная архитектура решения.
    • Нет необходимости устанавливать софт на рабочем месте.
    • Рабочее место не требовательно к аппаратному обеспечению и каналам связи.
    • Возможность организации мобильного рабочего места.
    • Компонентное решение — возможность внедрения отдельных модулей.
    • Интеграция с внешними системами.



Предлагаемый в рамках системы инструментарий является открытым, то есть ИТ-службы кредитной организации, как и специалисты компании «ПрограмБанк», могут его использовать для адаптации функционала к принятой в кредитной организации технологии работы, а также для внедрения новых кредитных продуктов.

В чем выгода для банка?

Использование ПрограмБанк.Фронт-Офис предоставляет:

Банку — конкурентные преимущества:

увеличение продаж за счет удобства и скорости обработки обращений клиентов;
низкие затраты на организацию рабочего места клиентского менеджера;
данные для аналитики и принятия решений;
мощный инструмент продвижения банка в Интернете;
мобильное приложение для on-line продажи продуктов банка партнерами и агентами;
передача лучших практик обслуживания клиентов между географически распределенными офисами;
«прозрачность» жизненного цикла обращения клиента;
управление процессом прохождения заявки и работы с ней различными подразделениями банка;
оценка качества обслуживания и KPI лиц, задействованных в работе с клиентами и обработке заявок на получение кредитов;
оценка качества различных каналов взаимодействия с клиентом;
сокращение времени рассмотрения и принятия решения по заявкам за счет автоматических и параллельных проверок;
территориально распределенное рассмотрение и принятия решения;
интеграция с АБС сокращает время и трудозатраты на оформление кредита, позволяет учитывать при принятии решения историю взаимодействия банка с клиентом.

Руководителям подразделений — эффективный инструментарий для:

построения бизнес-процесса:

приема заявок на получение кредитов,

обработки и

принятия по ним решений;

контроля качества работы сотрудников;
интерактивного оповещения;
обучения сотрудников клиентских офисов.

Клиентским менеджерам и операционистам — единое окно, в котором:

представлены все продукты, услуги, а операции доступны из карточки клиента;
содержатся все данные клиента и история взаимодействия с ним;
синхронизированы данные по клиенту в любой точке продаж и обслуживания;
генерируются активные предложения и рекомендации для фронт-менеджера или оператора в интерактивном режиме;
реализованы продуктовые калькуляторы по кредитным и вкладным продуктам.

Риск-менеджерам — эффективное средство для:

Интеграции с различными Бюро Кредитных Историй (БКИ).
Интеграции с различными системами фрод-менеджмента.
Реализации моделей оценки потенциальных заемщиков и поручителей.

1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях Карта сайта
Политика конфиденциальности