Профессиональный опыт показывает, что все рутинные, трудоемкие операции, проводимые во внутрихозяйственном учете, могут и должны быть автоматизированы.
Поскольку отвечаю за данную область деятельности Банка, хочу поделиться опытом его автоматизации в ИБС «Центавр Омега» компании «ПрограмБанк».
ИБС «Центавр Омега» модуль «Учет материальных ресурсов» обеспечивает в Банке учет основных средств, нематериальных активов и материальных ценностей во всех плоскостях учета: налоговом, бухгалтерском, и в соответствии со стандартами МСФО.
Кроме того, решение используется и для осуществления оперативных задач.
Функционал решения полностью соответствует требованиям учета Банка. Важно отметить, что модуль «Учет материальных ресурсов» единый – в нем ведется учет ОС, НМА, склад и внесистемный учет. Удобный и доступный интерфейс, реализована вся необходимая и дополнительная аналитическая отчетность, что позволяет за короткое время формировать требуемую информацию.
Кроме того, в комплексе внутрихозяйственного учета «Центавр Омега» хорошо реализован учет расходов будущих периодов. Простой и логичный интерфейс позволяет формировать достаточно полные, гибкие отчеты.
Сопровождение компании «ПрограмБанк» – это не только профессиональные рекомендации, но и человеческое отношение. Сотрудники «Центавр Омега» оперативно реагируют и эффективно решают задачи, поставленные бухгалтерией Банка.
Как показывает практика, бухгалтерам необходимо использовать как можно шире современные инструменты для решения своих задач, и одним из таких инструментом является ИБС «Центавр Омега».
Зам. Главного бухгалтера
– начальник управления
бухгалтерского учета
ООО «БАНК РАУНД»
Ческидова Виктория