Поддержка роста и изменений

Особенность российской финансовой системы — постоянные изменения

Платформа ПрограмБанк.Омега обеспечивает поддержку изменений бизнеса и его роста. Меняется продуктовый ряд банка, формы документов и отчетов, правила проведения операций, территориальная и организационная структура банка.
IT-система банка должна поддерживать эти изменения с обязательным соблюдением следующих условий:

    • обеспечение нормального режима работы банка – сохранение непрерывности банковских процессов;
    • высокая степень оперативности; без значительных затрат.


Поддержка роста бизнеса в ПрограмБанк.Омега


1. Платформа ПрограмБанк.Омега обеспечивает поддержку роста бизнеса за счет следующих механизмов:

Трехзвенная архитектура АБС:

Первый уровень — Система управления базами данных (СУБД).
Основные ресурсоемкие операции выполняются именно на уровне СУБД.

Второй уровень — сервер приложений.
Программа, являющаяся «посредником» между клиентской частью и СУБД.

Третий уровень — клиентское приложение ПрограмБанк.Омега.
Приложение ПрограмБанк.Омега реализует пользовательский интерфейс работы в системе.


За счет роста количества серверов приложений обеспечивается распараллеливание нагрузки на серверы приложений, что позволяет наращивать обрабатываемые объемы.

    • Второй ресурс для поддержки роста объемов — это выбор СУБД.
      ПрограмБанк.Омега поддерживает две СУБД: Oracle Database и Microsoft SQL Server.


2. Второе направление роста бизнеса – развитие территориальной или организационной структуры (открытие региональных офисов, филиалов, операционных касс и т.д.). Для работы многофилиальных банков в ПрограмБанк.Омега обеспечивает следующее:

    • Простота и скорость открытия новой организации, филиала, офиса, в том числе настройка формирования сводной регламентированной отчетности.
    • Возможность организации работы филиалов и офисов в различной архитектуре:
      централизованной
      — единая база данных;
      децентрализованной
      — своя база данных у каждого филиала;
      смешанной;
    • Удобство формирования сводной отчетности многофилиального банка в децентрализованной архитектуре. Система отчетности в платформе ПрограмБанк.Омега реализована в архитектуре, подобной Хранилищу данных. Это позволяет закачивать данные, необходимые для формирования отчетности, в головной офис из филиалов, сохранять их, обновлять при необходимости и формировать сводную отчетность даже при неустойчивых каналах связи.
    • Поддержка реструктуризации многофилиального банка.


3. Третье направление роста банка — рост продуктового портфеля. Продуктовый подход в платформе ПрограмБанк.Омега позволяет:

    • Быстро расширять и модифицировать линейку банковских продуктов.
    • Создавать новые продукты на основе старых с заменой отдельных элементов: возможных событий, тарифных ставок, бухгалтерского оформления.


4. Рост количества персонала, в основном низового уровня. В этом случае банку важно сэкономить на обучении и адаптации новых сотрудников. Возможность максимально четко настроить документооборот и соответствующие ему экранные формы существенно сокращает и упрощает этот процесс для банка.

Для поддержки изменений в ПрограмБанк.Омега реализованы:

    • максимальная гибкость и открытость;
    • настраиваемый документооборот;
    • настраиваемый продуктовый ряд;
    • настраиваемые экранные формы;
    • настраиваемые шаблоны отчетов;


Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Расписание мероприятий

   
 

Новости

27.04.2021
ПрограмБанк. ФронтОфис и Цифровой профиль клиента
Компания «ПрограмБанк» примет участие в конференции «FUTURE FINTECH & BANKING Online Conf» которая пройдет 28-30 апреля...
22.04.2021
Взаимодействие с ЦБ РФ: ПрограмБанк обеспечивает уровень доверия не ниже ОУД 4
Модуль «Взаимодействие с платежной системой Банка России» успешно прошел анализ уязвимостей и тестирование на проникновение...
20.04.2021
ПрограмБанк: работа с цифровым профилем клиента
«ПрограмБанк» реализовал для банков доступ к цифровому профилю клиента — работа с ЦП интегрирована в общий бизнес-процесс обслуживания клиента...
 
1989-2021 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности