Политика в области качества



Отвечаем на вопросы


Виталий Занин

Директор по работе с клиентами и маркетингу

+7 (495) 651-84-84

Задать вопрос

С благодарностью рассмотрим Ваши претензии и пожелания к нашей работе
...

Публикации

 
12.03.2024
Как настраивать собственные модели данных используя только мышь
С уходом западных игроков российский бизнес активно ищет замену привычным финансово-аналитическим инструментам. В ответ на вызов российские разработчики создают и развивают требуемые решения.
26.01.2024
Искусственный интеллект правит бал
На вопросы «Б.О» о том, как идет процесс достижения технологического суверенитета и каковы тенденции в этой области, ответили представители IT-организаций.
26.12.2022
Банки должны знать своего клиента
В основу «ПрограмБанк.KYC» заложены передовые технологии, кроме того необходимо отметить, что продукт реализован на платформе, входящей в Реестр российского ПО.
 


Программа по дальнейшему повышению качества продукции является неотъемлемой частью стратегии АО «ПрограмБанк».

Мы считаем, что процесс повышения качества определяет ясная политика в области качества. Руководствуясь ею, каждый сотрудник будет способствовать реализации задач всей компании «ПрограмБанк», которыми являются:
    • обеспечение соответствия качества услуг и программного обеспечения, предоставляемых заказчикам, зафиксированным требованиям заказчиков
    • совершенствование качества продукции и услуг в соответствии с требованиями клиентов;
    • повышение качественных показателей производственных процессов, включая экономические показатели.


Мы требуем качества от себя, от наших продуктов и услуг, от наших клиентов и партнеров. Любой исполнитель имеет право и обязан заявлять о внесении в рабочий процесс изменений, способствующих повышению его эффективности и качества.

Мы гарантируем конкурентоспособность наших продуктов и услуг, которые необходимы нашему потребителю, отвечают и превосходят его требования. Соответствие всем требованиям, условиям и пожеланиям потребителя обеспечивается благодаря постоянному анализу своей деятельности и достижений других и оперативному реагированию на тенденции рынка.

Мы стремимся к непрерывному повышению удовлетворенности наших клиентов путем совершенствования производимых продуктов и предоставляемых услуг. Степень удовлетворенности наших клиентов находится в центре постоянного внимания, как рядовых сотрудников компании, так и ее высшего руководства.

Мы принимаем долгосрочные обязательства по повышению качества как составной части функционирования АО «ПрограмБанк». Совершенствование процессов приведет к сокращению расходов, повышению производительности труда, расширению рынка сбыта.

Мы полагаемся на коллективное и индивидуальное участие всех сотрудников. Каждый работник на всех ступенях иерархической лестницы должен понимать суть осуществляемой деятельности и нести ответственность за качество результатов. Работа каждого — это вклад в деятельность его подразделения и в дело всего АО «ПрограмБанк».

Мы поощряем труд сотрудников АО «ПрограмБанк». Процесс улучшения деятельности — это изменение общепринятого подхода к ошибкам. Наилучший путь — признание заслуг работников, их стимулирование к достижению еще более высоких результатов.

Мы обязуемся соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Мы обязуемся регулярно анализировать политику в области качества на ее пригодность, анализировать и ставить цели в области качества.

Политика АО «ПрограмБанк» в области качества определяется Генеральным директором, который несет ответственность за ее содержание, соответствие организационным целям АО «ПрограмБанк» и требованиям заказчиков и партнеров.

Реализация политики в области качества достигается посредством следующих мер:
    • разъяснения всему персоналу задач по обеспечению высокого качества;
    • поддержания высокого уровня квалификации кадров;
    • совершенствования работы АО «ПрограмБанк» на основе внутренних проверок СМК;
    • распределения ответственности за качество проводимых работ.


Политика в области качества, а также её изменения доводятся до сведения каждого сотрудника. Степень и характер личной ответственности каждого сотрудника в реализации политики определяют Генеральный директор, представитель руководства по качеству и непосредственный руководитель.

Расписание мероприятий

   
 

Новости

18.03.2024
ПрограмБанк продемонстрировал на практике применение Self-Service BI инструментов
На вебинаре была продемонстрирована работа пользователя, который создает и настраивает аналитическое приложение по управлению активами и пассивами при помощи инструментов Self-Service.
12.03.2024
Ищем золотую середину в разработке индивидуальных управленческих BI-приложений
Приглашаем руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, специалистов по отчетности, риск-менеджеров, дата-аналитиков и профильных ИТ-специалистов 14 марта в 11:00 на on-line семинар.
05.03.2024
ПрограмБанк выступил партнером конференции «АБС Зима 2024»
Компания «ПрограмБанк» предлагает рынку продукты, замещающие решения ушедших поставщиков управленческих прикладных решений, таких как SAS Financial Management, SAР Financial Management, Tableau Software.
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности