Политика в области качества



Отвечаем на вопросы


Виталий Занин

Директор по работе с клиентами и маркетингу

+7 (495) 651-84-84

Задать вопрос

С благодарностью рассмотрим Ваши претензии и пожелания к нашей работе
...

Публикации

 
04.04.2025
Как внедрять в кредитные организации юнит-экономику
В этом году компания «ПрограмБанк» отмечает знаменательную дату и ее с полным правом можно назвать «пионером» рынка банковской автоматизации — она работает в отрасли уже 35 лет.
25.02.2025
Юнит экономика в коммерческом банке
Для перехода к юнит-экономике банк должен уметь планировать и вести учет ключевых метрик юнит-экономики на уровне каждого клиента, продукта, пакета, канала и программы привлечения.
25.09.2024
Как банки могут оптимизировать процессы планирования
В ходе On-line семинара мы продемонстрируем на реальном примере как с помощью Аналитической системы «ПрограмБанк.БизнесАнализ» самостоятельно настроить сложную многомерную бюджетную модель для многофилиального банка.
 


Программа по дальнейшему повышению качества продукции является неотъемлемой частью стратегии АО «ПрограмБанк».

Мы считаем, что процесс повышения качества определяет ясная политика в области качества. Руководствуясь ею, каждый сотрудник будет способствовать реализации задач всей компании «ПрограмБанк», которыми являются:
    • обеспечение соответствия качества услуг и программного обеспечения, предоставляемых заказчикам, зафиксированным требованиям заказчиков
    • совершенствование качества продукции и услуг в соответствии с требованиями клиентов;
    • повышение качественных показателей производственных процессов, включая экономические показатели.


Мы требуем качества от себя, от наших продуктов и услуг, от наших клиентов и партнеров. Любой исполнитель имеет право и обязан заявлять о внесении в рабочий процесс изменений, способствующих повышению его эффективности и качества.

Мы гарантируем конкурентоспособность наших продуктов и услуг, которые необходимы нашему потребителю, отвечают и превосходят его требования. Соответствие всем требованиям, условиям и пожеланиям потребителя обеспечивается благодаря постоянному анализу своей деятельности и достижений других и оперативному реагированию на тенденции рынка.

Мы стремимся к непрерывному повышению удовлетворенности наших клиентов путем совершенствования производимых продуктов и предоставляемых услуг. Степень удовлетворенности наших клиентов находится в центре постоянного внимания, как рядовых сотрудников компании, так и ее высшего руководства.

Мы принимаем долгосрочные обязательства по повышению качества как составной части функционирования АО «ПрограмБанк». Совершенствование процессов приведет к сокращению расходов, повышению производительности труда, расширению рынка сбыта.

Мы полагаемся на коллективное и индивидуальное участие всех сотрудников. Каждый работник на всех ступенях иерархической лестницы должен понимать суть осуществляемой деятельности и нести ответственность за качество результатов. Работа каждого — это вклад в деятельность его подразделения и в дело всего АО «ПрограмБанк».

Мы поощряем труд сотрудников АО «ПрограмБанк». Процесс улучшения деятельности — это изменение общепринятого подхода к ошибкам. Наилучший путь — признание заслуг работников, их стимулирование к достижению еще более высоких результатов.

Мы обязуемся соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Мы обязуемся регулярно анализировать политику в области качества на ее пригодность, анализировать и ставить цели в области качества.

Политика АО «ПрограмБанк» в области качества определяется Генеральным директором, который несет ответственность за ее содержание, соответствие организационным целям АО «ПрограмБанк» и требованиям заказчиков и партнеров.

Реализация политики в области качества достигается посредством следующих мер:
    • разъяснения всему персоналу задач по обеспечению высокого качества;
    • поддержания высокого уровня квалификации кадров;
    • совершенствования работы АО «ПрограмБанк» на основе внутренних проверок СМК;
    • распределения ответственности за качество проводимых работ.


Политика в области качества, а также её изменения доводятся до сведения каждого сотрудника. Степень и характер личной ответственности каждого сотрудника в реализации политики определяют Генеральный директор, представитель руководства по качеству и непосредственный руководитель.

Расписание мероприятий

   
 

Новости

13.10.2025
ПрограмБанк предоставил возможность учета периода охлаждения при выдаче кредита
Период охлаждения введен для создания механизмов противодействия заключению договоров потребительского кредита и операциям с использованием денежных средств клиента без его согласия.
10.10.2025
Компания «ПрограмБанк» обеспечила передачу информации о судебном ограничении
С 01 сентября 2025 по 227-ФЗ банки обязаны предоставлять в Фонд пенсионного и социального страхования сведения об открытых счетах, вкладах и наложенных на них ограничениях.
09.10.2025
Контроль за операциями должников ФТС в решениях компании «ПрограмБанк»
Проверка реализована в «ПрограмБанк. ФронтОфис» и будет полезна банкам, чьи клиенты являются участниками ВЭД. Алгоритм аналогичен контролю ФНС о приостановлении операций по счетам.