Интеграция с телефонией

«ПрограмБанк.ФронтОфис»: интеграция с телефонией




В решении «ПрограмБанк.ФронтОфис» появился новый функционал – совместная работа с системами телефонии. Функционал используется:

    • При потоковом обзвоне в процессе продажи кредитов.
    • При работе с клиентом в процессе продажи кредита и рассмотрении заявки.
    • При взыскании просроченной задолженности.


Новые возможности фронт-офиса в результате интеграции с телефонией:
    • Идентификация клиента при входящем звонке по номеру телефона и передача вызова на ответственного сотрудника. По необходимости, звонок переключается в процессе разговора на ответственного сотрудника при идентификации клиента.
    • Исходящие звонки: из карточки клиента в «ПрограмБанк.ФронтОфис», из карточки заявки на кредит, из списка задач сотрудника.
    • Потоковый обзвон (при продаже кредитов, обзвоне должников и др.).
    • Сохранение звонка в истории контактов.
    • Автоматическая аудиозапись звонка. Аудиозапись сохраняется и в дальнейшем доступна для прослушивания.

Расписание мероприятий

   
 

Новости

Компания «ПрограмБанк» приняла участие в Съезде АРБ
Для нас наиболее актуальна тема технологической независимости. Мы активно работаем над тем, чтобы обеспечить российские банки надежными информационным системами на российском технологическом стеке.


Клиенты компании «ПрограмБанк» готовы к новым формам отчетности
Компания «ПрограмБанк» предоставила своим заказчикам возможность получения отчетности в соответствии с Указанием № 6406-У в рамках сопровождения Программного комплекса «ПрограмБанк.АБС».


ПрограмБанк продемонстрировал на практике применение Self-Service BI инструментов
На вебинаре была продемонстрирована работа пользователя, который создает и настраивает аналитическое приложение по управлению активами и пассивами при помощи инструментов Self-Service.


 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности