Банки должны знать своего клиента

15 Декабря 2022

С 2022 года банки на основании принятых методик банка принимают решение по каждому клиенту, учитывая максимальное число факторов. Данные о текущих и потенциальных клиентах, на основе которых принимается решение, уже есть в нашей информационной реальности.

Информацию о физических лицах банк может получить через сервисы госорганов — ФНС, ЕФРСБ, «Цифровой профиль гражданина» и др. О юридических лицах — через платформу «Знай своего клиента» Банка России и купить у коммерческих сервисов проверки контрагентов (Контур-Фокус, Кронос-Информ и др).

Но современному российскому банку нужна не столько информация, сколько ответ на свои конкретные вопросы: принимать ли клиента на обслуживание, проводить ли его платеж, открывать ли кредитную линию и др.

Для этого компания «ПрограмБанк» разработала решение «ПрограмБанк.KYC»,
которое:

    • Собирает информацию о каждом клиенте из разных источников, в разном виде и объединяет ее.
    • Постоянно обеспечивает актуальность данных о клиенте.
    • В соответствии с настроенными методиками ранжирует клиентов (например, по уровню риска) или выдает понятную рекомендацию (например, брать ли на обслуживание потенциального клиента). При этом мы можем смотреть на клиентов в разных разрезах — регуляционные риски, финансовые риски, экономическая эффективность и др.


«ПрограмБанк.KYC» — модуль анализа и оценки клиентов и потенциальных клиентов банка на основании принятых в банке методик банка. Оценка может происходить с точки зрения целесообразности установления договорных отношений, экономических показателей, уровня риска и др.

А о том, как решение «ПрограмБанк.KYC» позволяет банку принимать решение по каждому клиенту, рассказывает Директор по работе с клиентами компании «ПрограмБанк» Виталий Занин в статье «Банки должны знать своего клиента».

О компании:

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 33  года. Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS Sales League Table).


Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.ЗнайСвоегоКлиента», «ПрограмБанк.ФинМониторинг», «ПрограмБанк.Взыскание», «ПрограмБанк.КредитныйКонвейер», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ»,
а также решение для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование» и решение для микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро»...

Среди клиентов компании: НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также других, самых разных финансовых учреждений России.

Контакты:

+7(495) 651-84-84, 651-84-91 
marketing@programbank.ru

Мероприятия

 Мероприятие состоялось
Как создать и настроить свое собственное управленческое приложение без программирования

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, риск-менеджеров, специалистов по отчетности, дата аналитиков и профильных ИТ-специалистов.

 

Расписание мероприятий

   
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности