ПрограмБанк.ФронтОфис

Высокое качество обслуживания плюс контроль рисков...


Доходность розницы высокое качество обслуживания плюс контроль рисков

Как среднему банку добиться успеха в конкуренции с крупными федеральными розничными сетями?

Опыт множества проектов говорит, что единственный способ завоевать доверие клиента — создать положительные эмоции от взаимодействия, обеспечить высокое качество обслуживания.

Как среднему банку добиться успеха?


            • Уделить максимум внимания клиенту, а не программе.
            • Доходчиво объяснить выгоды и нюансы.
            • Обслужить быстро и без ошибок.
            • Избавить человека от необходимости лишний раз посещать офис банка.
            • Учесть индивидуальные особенности.

Как при этом извлечь выгоду и минимизировать риски?

            • Сократить затраты за счет массового обслуживания по стандартным моделям.
            • Минимизировать потери за счет управления рисками на всех этапах, используя информацию БКИ и всех других внешних источников.

Какой ИТ-инструмент позволит решить все поставленные задачи:

            • Обеспечит эргономику БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ в реальном офисе.
            • Даст возможность работы с мобильными устройствами.
            • Оптимизирует процессы, риски и затраты?


Этот инструмент — ПрограмБанк.Фронт-Офис — новое решение компании «ПрограмБанк».

Что предлагаем




«ПрограмБанк.ФронтОфис» — платформа, на базе которой реализуются актуальные задачи по автоматизации подразделений обслуживания клиентов.

«Програмбанк.Единое Окно» — готовое решение, позволяющее гибко настраивать процесс обслуживания клиентов фронтальными офисами с максимальной оперативностью, простотой и качеством обслуживания.

«Програмбанк.Кредитный Конвейер» — комплексное решение для обработки заявок на получение кредитов (прием, проверка, принятие решения, взаимодействие с заемщиком) как банками так и микрофинансовыми организациями.

«ПрограмБанк.Взыскание» — комплексное решение по управлению просроченной задолженностью на всех стадиях: мониторинг текущей задолженности, soft, hard, судебное и исполнительное производство.

«Управление Рисками» дополняет «ПрограмБанк.Кредитный Конвейер» возможностями риск-аналитики, среди которых:
Разработка и оптимизация скоринговых карт.
Методики внутреннего поиска признаков мошенничества.
Нечеткий поиск по черным спискам.

В системе реализованы разнообразные процессы поддержки продаж и сопровождения банковских продуктов, которые позволяют управлять ресурсами, необходимыми для привлечения новых клиентов, поддержки лояльности существующих клиентов, модификации продуктовой линейки и интерактивного консультирования и обучения специалистов банка.

Среди особенностей можно выделить следующее:

Идентификация существующего клиента в режиме «Единого окна» по:

номеру документа удостоверяющего личность;

номеру банковской карты;

контактным данным.

Импорт или ввод данных нового клиента.
Представление на экране оператора консолидированной информации о клиенте, включающей:

профиль клиента;

историю встреч, телефонных переговоров, электронной и почтовой корреспонденции, с расшифровкой целей контактов и достигнутых результатов.

Отображение в режиме Единого окна консолидированной информации о Банковских Продуктах клиента, включающей:

перечень продуктов банка, используемых клиентом (с ведением перечня открытых счетов и остатков по ним, а также возможностью отражения информации по каждому счету о начисленных процентах, неустойках и т.д.);

перечень продуктов, находящихся в стадии принятия решения и/или оформления;

спектр продуктов банка и их приоритетов, которые могут быть рекомендованы данному клиенту.

Формирование персонифицированных условий и предложений клиенту с учетом

особенностей его индивидуального социального портрета;

истории его взаимодействия с банком;

экспертного заключения клиентских менеджеров.

Проведение операций, используемым клиентом, и оформление новых продуктов банка непосредственно из Единого окна.
Механизм генерации уведомлений для рассылки клиентам о наступлении регламентированных событий, например:

о приближении даты платежа;

изменении условий обслуживания, например, процентной ставки;

запрос по актуализации персональных данных и прочего.

Формирование метрик для измерения KPI сотрудников, осуществляющих продажу Банковских Продуктов или других операций по обслуживанию клиента.

Прикладное решение осуществляет автоматическую первичную верификация заявки (проверка полноты и корректности заполнения), расчет суммы кредита/лимита с учетом страховых платежей и комиссий, включаемых в сумму кредита, а также платежеспособности клиента (с учетом кредитной нагрузки по другим обязательствам), проверка соответствия заемщика (поручителя, созаемщика) требованиям кредитной организации по данному продукту.

Реализованный в системе функционал позволяет:

    • Работать пользователям с системой через Web-интерфейс на интуитивно понятном уровне. Это значит, что брокер в точке продажи, оперирующий, как правило, с системами нескольких кредитных организаций, со значительной вероятностью больше будет продавать кредитов от той кредитной организации, в системе которой ему удобнее работать.
    • Осуществлять настройку технологии обработки заявки в соответствии с требованиями заказчика.
    • Осуществлять настройку необходимого набора согласований и автоматических проверок по заявке.
    • Автоматически рассчитывать скоринговые баллы.
    • Осуществлять в автоматическом режиме запросы информации в бюро кредитных историй и автоматический анализ кредитных историй.


Технологические особенности решения:

    • Сервисная архитектура решения.
    • Нет необходимости устанавливать софт на рабочем месте.
    • Рабочее место не требовательно к аппаратному обеспечению и каналам связи.
    • Возможность организации мобильного рабочего места.
    • Компонентное решение — возможность внедрения отдельных модулей.
    • Интеграция с внешними системами.



Предлагаемый в рамках системы инструментарий является открытым, то есть ИТ-службы кредитной организации, как и специалисты компании «ПрограмБанк», могут его использовать для адаптации функционала к принятой в кредитной организации технологии работы, а также для внедрения новых кредитных продуктов.

В чем выгода?

Использование ПрограмБанк.Фронт-Офис предоставляет:

Банку — конкурентные преимущества:

увеличение продаж за счет удобства и скорости обработки обращений клиентов;
низкие затраты на организацию рабочего места клиентского менеджера;
данные для аналитики и принятия решений;
мощный инструмент продвижения банка в Интернете;
мобильное приложение для on-line продажи продуктов банка партнерами и агентами;
передача лучших практик обслуживания клиентов между географически распределенными офисами;
«прозрачность» жизненного цикла обращения клиента;
управление процессом прохождения заявки и работы с ней различными подразделениями банка;
оценка качества обслуживания и KPI лиц, задействованных в работе с клиентами и обработке заявок на получение кредитов;
оценка качества различных каналов взаимодействия с клиентом;
сокращение времени рассмотрения и принятия решения по заявкам за счет автоматических и параллельных проверок;
территориально распределенное рассмотрение и принятия решения;
интеграция с АБС сокращает время и трудозатраты на оформление кредита, позволяет учитывать при принятии решения историю взаимодействия банка с клиентом.

Руководителям подразделений — эффективный инструментарий для:

построения бизнес-процесса:

приема заявок на получение кредитов,

обработки и

принятия по ним решений;

контроля качества работы сотрудников;
интерактивного оповещения;
обучения сотрудников клиентских офисов.

Клиентским менеджерам и операционистам — единое окно, в котором:

представлены все продукты, услуги, а операции доступны из карточки клиента;
содержатся все данные клиента и история взаимодействия с ним;
синхронизированы данные по клиенту в любой точке продаж и обслуживания;
генерируются активные предложения и рекомендации для фронт-менеджера или оператора в интерактивном режиме;
продуктовые калькуляторы.

Риск-менеджерам — эффективное средство для:

Интеграции с различными Бюро Кредитных Историй (БКИ).
Интеграции с различными системами фрод-менеджмента.
Реализации моделей оценки потенциальных заемщиков и поручителей.

Расписание мероприятий

   
 

Новости

01.12.2025
Компания «ПрограмБанк» представляет доработки согласно Указанию Банка России 7047-У
В соответствии с Указанием Банка России 7047-У от 17 апреля 2025 доработано решение «ПрограмБанк.АБС» в части изменений, касающихся формы 0409202 «О наличном денежном обороте».
25.11.2025
Компания «ПрограмБанк» обеспечила своим заказчикам миграцию на формат SWIFT MX
Миграция сообщений MT103, MT200 по трансграничным платежам на формат MX (pacs.008 и pacs.009) осуществлена при помощи нового модуля «SWIFT MX» в составе ПК «ПрограмБанк.АБС».
03.11.2025
«ПрограмБанк» на ВБА-2025: три доклада, импортозамещение и практические решения для банков
Форум «ВБА-2025» — ключевое событие для профессионалов финансовой IT-индустрии. Событие стало особенно значимым для компании, которая в этом году отмечает свое 36-летие.