Поздравление от ЗАО «ДжиИ Мани Банк»



Отвечаем на вопросы


Виталий Занин

Директор по работе с клиентами и маркетингу

+7 (495) 651-84-84

Задать вопрос

С благодарностью рассмотрим Ваши претензии и пожелания к нашей работе
...

 

ЗАО «ДжиИ Мани Банк»



От партнера поневоле к партнеру по воле


Мехтиев Эльман Октай Оглу

Президент СРО «НАПКА» /
Председатель Совета СРО «МиР»,
в 2005 году Директор по интеграции
ЗАО «ДжиИ Мани Банк»



Моя история относится к далекому 2005 году.
Представьте себе, Вы только что перешли из одного бизнеса международного холдинга в другой. Из «странового» руководства обслуживанием «тяжелой» (диагностической) медицинской техники, в руководство недавно купленным банком. Про банки на этот момент Вы знаете только то, что «их есть у нас».

Логично, что старожилы передают новичку-руководителю те вопросы, с которыми, как с горячей картошкой, не могут справиться сами. В том числе и взаимоотношения с главным поставщиком твоего основного программного обеспечения. Да к тому же при покупке банка было заявлено, что от услуг этого вендора мы откажемся, так что грядущие отношения должны были превратиться в ничто.

Итак — ты ничего не понимаешь в банковском бизнесе, ты не знаешь ничего в информационных технологиях в финансовой сфере, ты не знаешь всей подноготной взаимоотношений, — и ты должен найти правильное решение.

А главное — тебе не нравятся карты у тебя на руках, потому что их сдавали не тебе. В результате ты едешь на встречу и думаешь — о чем вообще вести разговор?

Понимаешь, что надо найти хотя бы общий язык, чтобы продолжить разговор и бизнес. Приезжаешь, встречаешься с главным (то был, конечно же, Евгений Николаевич Хохлов), и становится ясно, как использовать то, что ты уже давно привык делать в том бизнесе, откуда ты пришел, ведь медики не любят двусмысленностей, — клади карты на стол. Разговор должен идти не о том, у кого какие козыри на руках или в рукавах, а о том, как вместе работать и творить чудеса.

Мне не вспомнить всех тонкостей тогдашней нашей встречи, но урок, который я вынес тогда из общения с «ПрограмБанком» очень прост: даже если ты не знаком с партнером, это значит, только одно — уважай партнера с первого момента, и он будет с тобой, даже если речь идет об уходе от него.

А что же карты?
Если они тебе не нравятся — сделай так, чтобы их пересдали. Сделай так, чтобы партнер поневоле стал партнером по воле.
Кстати, от услуг «ПрограмБанка» банк так и не отказался, по крайней мере, до следующей перепродажи банка, происшедшей через почти 9 лет с той встречи...

Хочу поздравить Евгения Николаевича и его команду с 30-летием, пожелать стабильно растущей клиентской базы, в том числе и за счет освоения новых рынков.


Расписание мероприятий

   
 

Новости

04.04.2024
Компания «ПрограмБанк» приняла участие в Съезде АРБ
Для нас наиболее актуальна тема технологической независимости. Мы активно работаем над тем, чтобы обеспечить российские банки надежными информационным системами на российском технологическом стеке.
25.03.2024
Клиенты компании «ПрограмБанк» готовы к новым формам отчетности
Компания «ПрограмБанк» предоставила своим заказчикам возможность получения отчетности в соответствии с Указанием № 6406-У в рамках сопровождения Программного комплекса «ПрограмБанк.АБС».
18.03.2024
ПрограмБанк продемонстрировал на практике применение Self-Service BI инструментов
На вебинаре была продемонстрирована работа пользователя, который создает и настраивает аналитическое приложение по управлению активами и пассивами при помощи инструментов Self-Service.
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности